МОЙ ПРИДУМАННЫЙ МИР!!
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Ключевые слова

Последние темы
» смайлы эзотерики
игры  игры  EmptyПт Янв 26, 2024 3:26 pm автор D@sha

» коды для эзо
игры  игры  EmptyСр Окт 18, 2023 9:03 pm автор D@sha

» работа с чатом
игры  игры  EmptyВт Сен 12, 2023 3:24 pm автор D@sha

» новые гифки
игры  игры  EmptyПт Авг 25, 2023 4:16 pm автор D@sha

» сердитые гифки
игры  игры  EmptyПт Авг 25, 2023 4:10 pm автор D@sha

» вингналивайка..кофе
игры  игры  EmptyВс Фев 26, 2023 4:24 pm автор D@sha

» красивые мужчины
игры  игры  EmptyПт Фев 03, 2023 2:55 pm автор D@sha

» Минимализм фоны
игры  игры  EmptyСр Ноя 30, 2022 6:55 pm автор D@sha

» смайлы колобки и танцующие
игры  игры  EmptyВт Ноя 22, 2022 6:10 pm автор D@sha

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Партнеры
Создать форум

Часы

игры игры

Перейти вниз

игры  игры  Empty игры игры

Сообщение  D@sha Вт Ноя 18, 2014 5:25 am

ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО ПРОВОДИМЫЕ В КРУГУ

В первый раз, знакомя детей друг с другом, удобно посадить всех в один большой круг на стульях в комнате, на коврах в холле или на скамейках на улице. Главное чтобы все смогли увидеть глаза друг друга, почувствовать единение с новыми друзьями и не остались забытыми скромные и стеснительные ребята и девчата. Поэтому, для проведения предлагаемых игр, необходимо подобрать удобное место и рассадить ваших детей по кругу.
Игры на знакомство в кругу позволят познакомить ребят с друг другом, запомнить их имена, увидеть каждого по отдельности а не в общей массе. Зтем можно будет перейти к Подвижным играм на знакомство

Снежный ком
Ведущий называет свое имя. Второй игрок называет имя ведущего и свое имя. Третий называет имена предыдущих игроков и свое и т. д. Труднее всего придется последнему игроку - он должен без ошибок произнести имена всех участников игры и не забыть сказать свое. Для удобства, можно одновременно передавать по кругу какой-нибудь предмет как эстафетную палочку.
В конце игры необходимо всех поздравить со знакомством и обязательно поаплодировать друг другу.

Великолепная Валерия
Игра очень похожа на "Снежный ком". Ведущий начинает игру. Участники по очереди называют не только свое имя, но и прилагательное к нему. Причем это прилагательное должно начинаться с той буквы, с которой начинается имя очередного участника. Например: великолепная Валерия; серьезный Сергей; очаровательная Ольга; героический Гриша и т. д. Прилагательные не должны повторяться.

Мы идем в поход
Игру начинает ведущий, называя свое имя и предмет, который он берет с собой в поход: "Меня зовут Витя, я беру с собой витамины". Все участники должны догадаться - название предмета начинается с той же буквы, что и имя. Кто догадался, того ведущий берет в поход. И так до тех пор, пока все дети не скажут правильно.

Мой сосед справа
Ведущий начинает игру. Он называет свое имя и фамилию и немного рассказывает о себе. Следующий участник игры начинает свой рассказ такими словами: "Мой сосед справа- Иванов Иван...", а далее воспроизводит все то, что рассказал о себе Иван, представляется сам и немного рассказывает о себе. Следующий участник называет своего соседа справа, рассказывает о нем с его слов, представляется сам и т. д.
Варианты такой игры: Участники называют свое имя, сопровождая его движением (жестом); Участник после своего имени называет любимый фрукт на первую букву своего имени ("Меня зовут Миша, я люблю мандарины")

Салфетки
Для проведения игры необходима пачка сафеток. Каждый участник берет столько салфеток, сколько он хочет - чем больше, тем лучше. Затем ведущий объявляет правила игры: каждый должен рассказать о себе, о своей жизни столько фактов, сколько у него салфеток.

Интервью
Все участники игры распределяются по парам и знакомятся друг с другом. Вопросы для беседы партнеры подбирают сами. Задача участников - постараться как можно больше узнать друг о друге.
После окончания беседы каждая пара начинает представляться всем участникам. Партнеры в паре представляют друг друга, как можно подробнее рассказывая о характере и личностных качествах собеседника, а также о его биографии.

Откроем сердца друг другу
Можно использовать игру под названием "Откроем сердца друг другу". Каждый игрок получает жетон в форме сердечка, на котором он пишет свое имя. Ведущий идет со шляпой по кругу. Игроки громко называют свои имена и опускают сердечки в шляпу. После этого ведущий второй раз проходит по кругу. Теперь задача игроков - достать из шляпы одно из сердечек, прочитать вслух написанное на нем имя, вспомнить того, кому оно принадлежит, и отдать его хозяину.

"Шляпа"
Все вместе начинают отбивать равномерный ритм - два хлопка, щелчок пальцами правой руки, щелчок пальцами левой руки, два хлопка и т. д. При щелчке пальцами правой и левой руки ведущий произносит свое имя, затем два хлопка, после этого при щелчке пальцами правой руки произносит свое имя, а при щелчке пальцами левой руки - имя одного из участников.
Тот игрок, чье имя назвали, повторяет то же самое. Например: "Оля, Оля" - два хлопка, "Оля, Игорь" - два хлопка, "Игорь, Игорь", два хлопка, "Игорь, Света" и т. д. Кто не успел, тот "прошляпил"; поэтому игра так и называется.

"Мячик"
Все передают мяч по кругу, называя при этом свое имя. Мяч должен побывать в руках у каждого и вернуться к первому участнику. Теперь, играя в мячик, знакомимся: тот, у кого находится мяч, будет кидать его в руки любому из стоящих в кругу и называть имя того, кому он бросает мячик. Тот, кто перепутал имя или не поймал свой мячик, называет имена всех участников. (В эту игру хорошо играть с младшими детьми)
D@sha
D@sha
Админ гламный
Админ гламный

Сообщения : 1205
Очки : 2483
Дата регистрации : 2011-07-31
Возраст : 30

Вернуться к началу Перейти вниз

игры  игры  Empty игры на доверие

Сообщение  D@sha Вт Ноя 18, 2014 5:26 am

ИГРЫ НА ДОВЕРИЕ

Коллективные игры, которые проводят в помещении. В них формуруется особая атмосфера доверительных отношений между членами команды. Можно использовать в дополнение к "Веревочным курсам".

"МАТРЁШКА"

Все играющие стоят в кругу ( плечом к плечу ). В центре круга - один игрок - он " Матрёшка ". Игрок - "Матрёшка" стоит с закрытыми глазами. " Матрёшка " падает вперёд, назад, вправо, влево. Все ребята, стоящие в кругу поддерживают " Матрёшку " руками, не дают ей упасть.

Все участники этого этапа должны побывать в роли матрёшки, чтобы почувствовать доверие ко всем членам коллектива.

"ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СКАТ"

Все участники этапа сидят на полу или траве и крепко держат друг друга за руки. Ноги у всех согнуты в коленях, пятки игроков касаются соседских пяток. По команде ведущего все игроки встают, руками не касаются ничего, продолжают держать ими друг друга. Расцепить руки можно только по команде ведущего. Если некоторые участники команды упали, то участники начинают выполнять задание с самого начала.


"ПРОВЕДИ ПО КОВРУ"

Все участники игры расположены с одной стороны расстеленного на полу ковра. Из всех выбирается один участник. Его нужно переместить по ковру не используя рук, ног, и не давая ему отдельных команд. (Все участники игры ложатся на ковёр и один игрок прокатывается по их спинам).


"ТОННЕЛЬ"

Все участники встают, наклонившись вперёд, на руки, рядом друг с другом, образуя тоннель. Один из игроков проходит сквозь тоннель не задевая ни одного игрока.


"ПОЛЁТ К ЗВЁЗДАМ"

Для этого этапа необходимо покрывало или небольшое байковое одеяло. Один из участников ложится на покрывале, остальные собираются вокруг него, разбиваясь равномерно по величине его тела. Участники стоят вокруг игрока на коленях. Они равномерно поглаживают лежащего игрока и делают небольшой "пальчиковый" массаж. Затем все одновременно поднимают его на высоту рук и медленно и плавно покачивают взад и вперёд.


"КОРИДОР ДОВЕРИЯ"

Группа стоит в две шеренги лицом друг к другу, вытянув руки вперед. Один из участников проходит между шеренгами, и остальные участники, в последний момент перед ним, поднимают по очереди руки вверх. Получается своеобразная волна из рук. Перед началом движения добровольца необходимо предупредить группу о внимательности, затем следует спросить всех, готовы ли они, и дождаться четкого ответа.


"ПОДНЯТИЕ ТЕЛА"

Один из членов группы, ложится спиной на пол с закрытыми глазами. Остальные окружают его и медленно поднимают на руках, мягко покачивая вперед-назад, а потом осторожно опускают на пол. Замечания. Дети очень часто выполняют упражнение следующим образом: вставшие в круг поднимают участника на указательных пальцах рук. Если учесть, что количество игроков обычно составляет не менее 10-12 человек, легко догадаться, что это вовсе нетрудно.


"МИННОЕ ПОЛЕ"

Участники делятся на пары, одному из пары завязывают глаза и выпускают на поле с препятствиями, которое с помощью команд другого члена пары «слепому» участнику предстоит преодолеть.
D@sha
D@sha
Админ гламный
Админ гламный

Сообщения : 1205
Очки : 2483
Дата регистрации : 2011-07-31
Возраст : 30

Вернуться к началу Перейти вниз

игры  игры  Empty Re: игры игры

Сообщение  D@sha Вт Ноя 18, 2014 5:29 am

МУЛЬТФУТБОЛ
Интеллектуально-творческая игра
для детей среднего возраста
Участники: две команды, в составе каждой от 6 до 10 человек
Перед началом игры участники делятся на команды и каждая команда состовляет по 10 вопросов (по мультфильмам) для соперников. (Вопросы могут быть подготовлены и организаторами игры)
Каждая команда готовит название, приветствие.
Участники команд распределяют между собой роли в следующих соотношениях, выбирают капитана:
Нападающие - 4 чел.
Полузащитники - 3 чел.
Защитники - 2 чел.
Вратарь - 1 чел.
Команды рассаживаются на площадке друг напротив друга по предлагаемой схеме.

Н1 Н2
П1 П2
З1 Н1 Н2 З2
В1 П1 С П2 В2
З1 Н1 Н2 З2
П1 П2
Н1 Н2



После представления команд судья сбрасывает мяч, т.е. задает вопрос. Та команда, которая первой ответит на этот вопрос - начинает игру.
Капитан первой команды задает вопрос. Вторая команда пытается отбить мяч, т.е. отвечает на заданный вопрос.
Первыми пытаются нападающие. На обдумывание ответа дается 30 сек. нападающие могут совещаться между собой, но не с другими членами команды. Если нападающие не ответили на вопрос, мяч переходит к полузащитникам и т.д. Вратарем обычно выбирают самого умного игрока, т.к. ему не с кем совещаться, и если на вопрос никто не ответит то он может спасти команду.
Если кто-то из игроков команды сможет ответить на вопрос, то мяч считается отбитым, если нет, то команде засчитывается "гол".
Далее вопрос задает капитан второй команды. Игра продолжается пока не кончатся вопросы. Ведется счет. При необходимости можно провести несколько таймов.
D@sha
D@sha
Админ гламный
Админ гламный

Сообщения : 1205
Очки : 2483
Дата регистрации : 2011-07-31
Возраст : 30

Вернуться к началу Перейти вниз

игры  игры  Empty Re: игры игры

Сообщение  D@sha Вт Ноя 18, 2014 5:30 am

МАФИЯ
Ролевая игра

Сначала все игроки помещаются в некий город (чисто виртуально, конечно) - и придумывают себе там легенды. Т.е. объясняют кто они такие в этом самом городе.
Затем Мастер тайно раздаёт роли. Роли бывают следующие: (жирным выделены обязательные)
Мафия - бандиты, благородные доны, отморозки, в общем, криминальные элементы.
Мирные жители - просто жители и невинные жертвы
Комиссар/полисмен - страж правопорядка
Маньяк - убивает всех подряд
Доктор - может спасти чью-то жизнь
Отравитель - убивает ядом и на редкость медленно.
Итак, игра делится на два периода - ночь и день. Когда объявляется ночь, все закрывают глаза. Затем Мастер говорит "просыпается мафия" и мафиози открывают глаза - после чего, если они за 5 секунд все покажут на одного и того же человека, он к утру умирает. Не согласовали действия - жители чудом спаслись.
В это время, начиная со второй ночи, комиссар может открывать глаза и высматривать, кто же мафия.
Затем криминал по команде Мастера засыпает, а он будит по очереди, если такие персонажи есть, маньяка, отравителя и доктора. Маньяк убивает так же как и мафия, жертва отравителя откидывается только через день, а цель доктора, если её пометили как жертву или отравили, спасается.
Затем наступает утро - Мастер сообщает об убитых. Их роли не раскрываются.
Днём все игроки пытаются найти "врагов народа" - и тут же их вздёрнуть. Днём по результатам всеобщего голосования можно укокошить одного человека. Его роль тут же объявляется. Как обвинять? Во-первых, ночью, когда просыпалась мафия, можно почувствовать движение соседа или что-то подобное. Во-вторых, можно посмотреть на убитого и подумать кому он помешал и т.п., конечно, мафия тоже участвует в обсуждении и они могут придумать что угодно. Комиссар может сказать, что он знает, кто мафия, и признаться, что он - комиссар, но кто мешает кому угодно сделать это? Единственная причина, по которой нельзя обвинить человека - это что-нибудь вроде "а вот в прошлой игре он вел себя так же и был мафией. Давайте его повесим!". Прошлых игр не было, и на их опыт игроки не могут опираться.
Если в городе уничтожен весь криминал, включая маньяка и отравителя, то победа жителей. Если наоборот, то побеждают убийцы. Маньяк, мафия и отравитель - это разные команды, и победа достаётся только выжившей.
Замечание: в первую ночь мафия только знакомится, и они могут выбрать предводителя. Хотя это необязательно.
D@sha
D@sha
Админ гламный
Админ гламный

Сообщения : 1205
Очки : 2483
Дата регистрации : 2011-07-31
Возраст : 30

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения